Отзывы

Отзыв от Елецкой дирекции по обслуживанию пассажиров

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»(ОАО «РЖД»)

ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ ДИРЕКЦИЯ

ЮГО - ВОСТОЧНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ

ЕЛЕЦКАЯ ДИРЕКЦИЯ

ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ

01.02.07 Г.-No

Отзыв по работе

ИНФРАКРАСНЫХ ТЕРМОМЕТРОВ «КЕЛЬВИН» МФКВ.К1.02.003

в Елецкой дирекции по обслуживанию пассажиров.

По состоянию на 01.02.2007 года в пункте подготовки пассажирских вагонов ст. Липецк Елецкойдирекции по обслуживанию "пассажиров Юго-Восточной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров Федеральной пассажирской дирекции - филиала ОАО «РЖД» находятся в эксплуатации 12 шт, инфракрасных термометров «КЕЛЬВИН»
МФКВ.К1.02.003.
Термометры «KЕЛЬВИН» поставлялись на дорогу фирмой ЗАО «ЕВРОМИКС» г. Москва.
Инфракрасные термометры, «Кельвин» используются для определения температуры верхней части корпуса буксы впассажирских вагонах безлюлечного типа с дисковыми тормозами.
Повышенный нагрев верхней части корпуса буксы, температура нагрева верхней части корпуса буксы не должна превышать 45 °С без учета температуры окружающего воздуха.
При этом луч инфракрасного термометра должен быть направлен в верхнюю часть корпуса буксы, азатемпературу окружающего воздуха должна приниматься температура боковой рамы тележки. Все измерения температур корпусов букси боковыхрам тележек должны производиться при значении излучательной способности инфракрасного термометра «Кельвин» ε=0,95 и с расстояния от измеряемых, объектов не более одного метра.
Примеры расчета температуры:
- при положительной температуре окружающего воздуха браковочная температура   рассчитывается   следующим  образом например измеренная температура корпуса буксы составляется 650С, температура воздуха плюс 200С, рабочий нагрев при этом составит 65-20=450С, что является браком;

- при нулевой температуре окружающего воздуха браковочная температура рассчитывается следующим образом, например, измеренная температура корпуса буксы составляется 45 0С, температура воздуха плюс 0 0С, рабочий нагрев при этом составит 45-(0)=45 0С: что является браком;

- при отрицательной температуре окружающего воздуха браковочная температура рассчитывается следующим образом, например, измеренная температура корпуса буксы составляется 25 0C. температура воздуха минус 20°С рабочий нагрев при этом составит 25-(-20)=45 0С - что является браком.

Термометр «Кельвин» используется поездной бригадой пассажирского поезда для контроля забуксовыми узлами впути следования вагонов с подшипниками кассетного типа при срабатывании датчика СКНБ или СКНБ-П.